?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дорогие наши киноманы, драгоценные наши участники киноклуба!
Мы с грустью сообщаем вам, что Психоаналитический киноклуб прекратил свое существование в Шоколадном Пушкине. Еще раз спасибо всем участникам за интересные дискуссии на протяжении двух лет. Надеемся, что в ШП будут развиваться новые достойные проекты, а Психоаналитический киноклуб в обозримом будущем найдет себе другой уютный дом и снова соберет всех любителей смотреть и говорить о кино.
До встречи, Екатерина Лоскутова, Сергей Иванов, психоаналитические терапевты и кинолюбители

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
aka_dada
May. 11th, 2009 09:52 pm (UTC)
жаль жаль жаль(((((
лично я - буду скучать...
надеюсь увидеть где нибудь инфу о вашем новом месте обитания...
спасибо за... за всё то,что было.. удач....
soriamoria
May. 12th, 2009 01:12 pm (UTC)
Спасибо на добром слове. Нам тоже будет вас не хватать.
aka_dada
May. 12th, 2009 01:14 pm (UTC)
я надеюсь мы ещё свидимся) я так понимаю существование проекта планируется поддерживать, но в другом месте.
soriamoria
May. 12th, 2009 01:18 pm (UTC)
Непременно! Будем искать это другое место. Мы открыты для предложений ))
aka_dada
May. 12th, 2009 01:26 pm (UTC)
хм. подумаем,может чем поможем))
soriamoria
May. 12th, 2009 01:38 pm (UTC)
Спасибо!! :)
aka_dada
May. 12th, 2009 01:51 pm (UTC)
пока не за что)
jedi_to_be
May. 11th, 2009 10:09 pm (UTC)
чо я к вам так и не попал гы ))
ich_bin_13
May. 12th, 2009 04:43 am (UTC)
А что случилось то?
soriamoria
May. 12th, 2009 01:13 pm (UTC)
К сожалению, насколько мы поняли, проект утратил привлекательность, в частности, с финансовой точки зрения, для Шоколадного Пушкина.
ich_bin_13
May. 12th, 2009 03:42 pm (UTC)
А собственно и не удивительно)
aka_dada
May. 12th, 2009 03:44 pm (UTC)
это почему же?..
ich_bin_13
May. 13th, 2009 04:43 am (UTC)
Дык если все закономерно, то чему удивлятся!?
aka_dada
May. 13th, 2009 07:16 am (UTC)
мдя.. мы все умрём ©
f_r_o_s_t
May. 16th, 2009 01:57 am (UTC)
zakonomernosti
закономерность удивительно проста: их_бин_13*sushi+ранее утро=все равно дождемся! Профессор, когда за суши двинем свои телеса?? )
ich_bin_13
May. 16th, 2009 10:15 am (UTC)
Re: zakonomernosti
Эх зимой был, не смог посетить(((
Но осенью приеду, обязательно наведаюсь. Ну и ты как в Соскоусити бываешь - давай знать
f_r_o_s_t
May. 16th, 2009 12:57 am (UTC)
Дорогая Катерина, что за однобокость суждения? Сдается мне, психоанализ мешает кинолюбителю. )

И не надо о финансовой привлекательность. Не вводите людей в заблуждение.
pansy_an
May. 12th, 2009 07:25 am (UTC)
печально, право...
надеемся на ваше скороейшее проявление!
pikcel
May. 12th, 2009 04:58 pm (UTC)
мне всегда казалось что киноклубы в прнципе нельзя планировать как прибыльное предприятие...
т.е. нужно чтобы владелец "заведения" был увлеченным человеком и пускал нас к себе "для души"...
хоть бы нашелся такой...
спасибо вам ребята за интересные встречи, надеемся все-таки на продолжение знакомства!
f_r_o_s_t
May. 16th, 2009 12:43 am (UTC)
Согласен, что такие проекты живут и здравствуют, когда люди, учавствующие в нем, увлечены процессом и не считают это тягостной обязанностью. Мне нравится хорошее кино и поэтому место психоаналитического киноклуба занял проект "Кинопушкин".
f_r_o_s_t
May. 16th, 2009 02:10 am (UTC)
Кино в Пушкине
Спасибо нашим добрым друзьям - Сергею Иванову и Екатерине Лоскутовой! Всем всегда было интересно, каково же мнение самих психологов на ту или иную картину. Иногда они приоткрывали завесу тайны, удовлетворяя любопытство. ) Это было классно! Теперь кинопоказы будут проходить в формате "Кинопушкин" по понедельникам, но в другое - более удобное время - 21:00

Концепция такова: по понедельникам мы просто смотрим хорошие и очень хорошие фильмы, которые по каким-то причинам вы пропустили. И в этом выборе между лучшим и самым лучшим мы продолжим путешествие по миру Хорошего Модного Культового Кино.

Теперь после фильма мы будем говорить, если есть что сказать. И для самых_самых_полуношников теперь будем транслировать бонусные киноленты. Так сказать кино после кино. ))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

p_diesekte
pushkincafe
Бар Шоколадный Пушкин

Latest Month

September 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow